Ночной Лондон очень романтичен и выглядит совершенно по другому, чем днем. Прогуливаясь по набережной Темзы , вы найдете очень немного хорошо освещенных улиц. Большая часть города погружена в романтический мрак. Не хватает только знаменитого лондонского тумана-тогда картина была бы полной. Посему, не будем останавливаться на известных достопримечательностях, а расскажем немного про один из объектов, который встретился на ночном пути. Это галеон Френсиса Дрейка “Золотая лань”
Капитана корабля называли Железный пират и ко времени постройки корабля он уже обладал огромным авторитетом в среде морских разбойников. В 1577 году, с благословления английской королевы Елизаветы 1, Дрейк снарядил пять кораблей и отправился к берегам Южной Америки грабить испанские торговые суда.Самым большим судном в эскадре был галеон “Пеликан”. После отплытия Дрейк переименовал судно в “Золотую лань”. Дрейку покровительствовал лорд Хаттон, в фамильном гербе которого была лань, кроме того пират хотел подчеркнуть мореходные качества и удачливость свонго флагмана.
В тихом океане эскадра попала в сильный шторм, один корабль затонул, а два других затерялись в океане и с большим трудом добрались до Англии. “Золотую лань” отнесло далеко на юг к берегам Огненной земли. Сегодня пролив южнее этого острова носит имя Дрейка.Только 26 сентября 1580 года , после трех лет успешных грабежей, “Золотая лань”, нагруженная золотом, вернулась в порт Плимута. Половину золота пират вручил королеве, за что и был пожалован в рыцари прямо на своем судне.”Золотую лань”, оправдавшую свое название, установили в сухом доке, для посещения всеми желающими. Корабль простоял 82 года и был разобран по причине крайней ветхости. Через 311 лет в 1973 году судно было восстановлено по архивным чертежам и повторило маршрут корабля Френсиса Дрейка. В 1996 году “Золотая лань” была установлена в качестве музея в Лондоне.