Национальный парк Лейк-Дистрикт.Великобритания часть 2

K2-21

Смотрим   Национальный парк Лейк-Дистрикт.Великобритания часть 2

В результате войн, разразившихся в конце 18 века в континентальной Европе,стеснявших  возможности путешественников,  взоры английских туристов обратились на внутренние достопримечательности и в Национальный парк устремляются желающие полюбоваться шикарными пейзажами Лейк-Дистрикт.Ну а когда Томас Уэст  опубликовал первый “Гид по озерам” для этого края наступила эра вполне современного туризма. Для удобства осматривающих достопримечательности Озерного края туристов были организованы смотровые площадки, не потерявшие ценность и до сих пор. Мало того, на некоторых площадках появились здания и сооружения для обслуживания и поощрения туристов.

Фантастический рост количества туристов  обеспечили железные дороги, проведенные в глубины Национального парка. Первыми городами , куда пришел паровоз с составом пассажирских вагонов, стали Кендал(1846 г.) и Виндемир(1847 г.). Фактически сеть железных дорог стремительно расширяется, охватывая все новые  пространства парка и обеспечивая возможность приехать все  новым  потокам туристов. Нельзя забывать, что помимо железнодорожного транспорта, достаточно давно и хорошо был развит пароходный транспорт на многих крупных озерах. Но и железные дороги в регионе Лейк-Дистрикт не явились  чем-то конечным, вершиной транспортного сервиса. Активно строятся хорошие автомобильные дороги и вот теперь кажется, сделано все, чтобы ни один турист не испытал дискомфорт по пути к красотам парка.

В 1810 году Уильям Вордсворт издает  “Путеводитель по озерам”  и пять раз переиздает эту книгу вплоть до 1835 года.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.