Смотрим Национальный парк Лейк-Дистрикт.Великобритания часть 2
В результате войн, разразившихся в конце 18 века в континентальной Европе,стеснявших возможности путешественников, взоры английских туристов обратились на внутренние достопримечательности и в Национальный парк устремляются желающие полюбоваться шикарными пейзажами Лейк-Дистрикт.Ну а когда Томас Уэст опубликовал первый “Гид по озерам” для этого края наступила эра вполне современного туризма. Для удобства осматривающих достопримечательности Озерного края туристов были организованы смотровые площадки, не потерявшие ценность и до сих пор. Мало того, на некоторых площадках появились здания и сооружения для обслуживания и поощрения туристов.
Фантастический рост количества туристов обеспечили железные дороги, проведенные в глубины Национального парка. Первыми городами , куда пришел паровоз с составом пассажирских вагонов, стали Кендал(1846 г.) и Виндемир(1847 г.). Фактически сеть железных дорог стремительно расширяется, охватывая все новые пространства парка и обеспечивая возможность приехать все новым потокам туристов. Нельзя забывать, что помимо железнодорожного транспорта, достаточно давно и хорошо был развит пароходный транспорт на многих крупных озерах. Но и железные дороги в регионе Лейк-Дистрикт не явились чем-то конечным, вершиной транспортного сервиса. Активно строятся хорошие автомобильные дороги и вот теперь кажется, сделано все, чтобы ни один турист не испытал дискомфорт по пути к красотам парка.
В 1810 году Уильям Вордсворт издает “Путеводитель по озерам” и пять раз переиздает эту книгу вплоть до 1835 года.